Apple и бренд уличной одежды разработали лимитированную версию наушников Beats Studio Pro

Компания Beats, которая принадлежит Apple, совместно с брендом уличной одежды Stüssy представила лимитированную версию наушников Beats Studio Pro.

Чашки новинки выполнены в бежевом цвете, а оголовье - в черном. Выбор такого дизайна является отсылкой к персональной электронике 1990-х годов, пишет MacRumors.

Девайс обеспечивает активное шумоподавление, поддерживает пространственный звук и может быстро сопрягаться с устройствами Apple и Android. Разработчики также добавили сюда зарядку через USB Type-C и возможность автономной работы до 40 часов.

Подключить Beats Studio Pro к источнику звука можно по беспроводной технологии Bluetooth 5.3, через разъем для наушников 3,5 мм или проводное соединение USB Type-C.

Уточняется, что стоимость этой новинки в США составит 349,99 доллара.

Ранее Beanie Jam представила шапку со встроенными Bluetooth-наушниками.