Развитие родной бьюти-сферы связано с повышенным спросом на локальные бренды, считает партнер Paper Planes Максим Борисов. Например, в столице огромной популярностью пользовались специальные зоны для товаров под маркой "Сделано в Москве". В реконструированных промзонах функционируют несколько крупных производств косметики и парфюмерии. "У бьюти-компаний есть четыре пути, как увеличить выручку. Первый - расширять ассортимент, - отметил Борисов. - Например, к основному производству кремов добавить новый брендированный продукт". Часто приходится видеть, как косметические бренды начинают продавать БАДы, гаджеты для красоты, косметику для животных, для детей, товары для дома, рассказала основательница сервиса анализа кожи Openface Кристина Фарберова.
По этому пути постепенно движутся многие компании, однако далеко не всегда такая стратегия помогает нашим бьюти-бизнесменам выйти на самоокупаемость. В этом плане может помочь второй способ - искать новые сегменты целевой аудитории. Третий - тестировать новые каналы продвижения. Четвертый - расширять географию присутствия бренда.