К слову, западные военные разведки неоднократно докладывали о том, что мы собрали группировку около 1 миллиона человек. Я не хочу делать поспешных выводов, поэтому могу осторожно предположить, что таких сил, в принципе, достаточно для проведения масштабных наступательных операций.
Конечно, чтобы подготовить вновь прибывающих бойцов для ведения боевых действий, необходимо время. Мы не будем, как киевский режим, кидать неподготовленных бойцов в бессмысленные атаки. Поэтому резервы наши нужно тщательно готовить, укомплектовывать необходимым вооружением и техникой, проводить боевое слаживание. Какие-то подразделения уже укомплектованы сейчас на 100 процентов, некоторые еще проходят комплектование. Если посмотреть, о чем рапортует наш оборонный промышленный комплекс, то, в основном, доклады идут о поставках, которые как раз направляются в эти подразделения.
Что сейчас может нам противопоставить киевский режим? Зеленский недавно заявлял, что у них сейчас воюют 600 тысяч в Сухопутных войсках. Он, как всегда, сильно преувеличил цифры. У них на линии боевого соприкосновения, в укрепрайонах и так далее, я думаю, сейчас чуть больше 300 тысяч человек. И это очень лукавая цифра. Основу этих подразделений составляют насильно мобилизованные люди, которых гонят воевать из-под палки. Понятно, что боевой дух у них очень не высокий, а военная подготовка почти не велась. В лучшем случае дали на полигоне несколько раз выстрелить из автомата - и сразу на фронт.
За счет того, что у них есть крепкие опорные пункты, укрепрайоны, плюс наличие артиллерии с кассетными боеприпасами, они, конечно, могут затруднить нам задачу. Но наш боевой потенциал намного выше. Сейчас идут пока неофициальные доклады о том, что наши подразделения освободили Марьинку. Бои за Авдеевку постепенно подходят к своем логическому завершению. Там счет пошел, так скажем, на дни. Уже украинская пропаганда начала готовить своих граждан к тому, что эти населенные пункты необходимо будет сдать, чтобы укрепить свою линию обороны. У Зеленского сейчас очень шаткое положение, несмотря на то, что он еще храбрится и ездит в разные турне, пытаясь выбить хоть что-нибудь. Там все плохо. Новую миллионную армию они собрать не могут. Даже если соберут, то как они ее оснастят и обучат, если западные страны отказывают не только в военной помощи, но и в тренировках на собственных полигонах.
В ходе выступления президента Путина можно было заметить, что он с горечью говорит о бессмысленных украинских потерях. Жалеет украинских бойцов, которых отправляют в бессмысленные атаки. Президент подчеркнул, что киевский режим пихает своих людей просто на истребление. Он назвал такую безумную тактику трагедией для украинцев. То есть, можно сказать, что Путин переживает за украинских солдат, за украинцев больше, чем Зеленский. Он понимает, что из-за такой людоедской позиции киевской хунты разрушаются судьбы миллионов украинцев. Вместе с тем, президент подчеркнул, что мир станет возможным лишь тогда, когда Россия достигнет всех целей военной спецоперации. А это произойдет, когда Украина полностью денацифицируется и демилитаризуется. То есть, тогда, когда в Киеве сменится фашистский режим и придут люди, которые по-настоящему переживают за свой народ. Пока этого не произойдет мы будем решать все вопросы силовым путем. По-другому сейчас не получается.