Специалисты отмечают, что в России острая нехватка устройств мощностью от 800 до 1400 лошадиных сил. На российских предприятиях их не производят, однако созданы опытные образцы на базе вуза.
"В ответ на потребность авиастроительной отрасли в разработках отечественных комплектующих мы готовы активно включиться в проектирование и разработку технологий производства агрегатов и систем летательных аппаратов, в частности реверс-инжиниринг турбовинтового двигателя. НГТУ обладает опытом в разработке авиадвигателей для самолетов и вертолетов, в том числе облегченных вариантов авиадвигателей", - отметил ректор вуза Анатолий Батаев.
Собственный турбовинтовой двигатель может появиться уже в ближайшие пять лет. Но в техническом университете не исключают, что это произойдет раньше.