Самолет, который исчез с радаров 8 марта 2014 года с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, по-прежнему не найден, несмотря на самые масштабные поиски на море в мировой истории. Теперь, спустя девять лет после исчезновения самолета, 77-летний австралийский рыбак на пенсии Кит Олвер рассказал, что его глубоководный траулер поднял нечто, похожее на крыло "Боинга", примерно в 55 километрах от юго-восточного побережья Южной Австралии, в Южном океане, сообщает Daily Mail. Большинство экспертов полагают, что MH370 потерпел крушение в южной части Индийского океана.
Олвер рассказал газете Sydney Morning Herald, что он ловил в своем тайном месте ценный вид рыбы альфонсино, когда его сеть зацепилась за что-то большое, что он попытался вытащить этот предмет на поверхность. "Это было чертовски большое крыло большого реактивного авиалайнера", - сказал он газете. Поскольку у него была лицензия пилота, он уверен, что крыло было больше, чем у обычного частного самолета. Член экипажа траулера Vivienne Jane's Джордж Карри также подтвердил слова Олвера.
Олвер поделился координатами GPS этого места. По его словам, вскоре после возвращения в порт он позвонил в Австралийское управление безопасности на море (AMSA). Через несколько часов после звонка с ним связался чиновник, который сообщил ему, что находка, вероятно, была транспортным контейнером, упавшим с российского судна в районе залива Робе. В AMSA сообщили Sydney Morning Herald, что у них нет записей о звонке Олвера. Пенсионер посчитал правильным обнародовать информацию о своей находке в СМИ, если это может помочь семьям тех, кто находился на борту MH370, наконец узнать судьбу своих близких. Ранее в этом году они призвали правительство Малайзии разрешить американской компании по исследованию морского дна Ocean Infinity начать новые поиски пропавшего самолета.
В 2018 году Малайзия привлекла Ocean Infinity к поискам самолета в южной части Индийского океана, предложив заплатить ей до 70 миллионов долларов, если она найдет самолет. Но операция не увенчалась успехом. Поиски с участием этой фирмы начались после того, как Малайзия, Китай и Австралия завершили двухлетнюю бесплодную подводную охоту стоимостью 135,3 миллиона долларов в январе 2017 года после того, как не было обнаружено никаких следов самолета.