"Она разработана по поручению президента и дает производителям подмосковных брендов ряд дополнительных преференций", - подчеркнул Воробьев. В частности, они могут получить кредит по льготной ставке в региональном фонде микрофинансирования, дополнительные баллы в конкурсе субсидий или бесплатно поучаствовать в выставках по продвижению товаров. "Область также берет на себя оплату услуг центра "Мой бизнес" - это и реклама, и регистрация товарных знаков, и повышение квалификации сотрудников, и инжиниринговые услуги, и вход на площадки коллективного размещения подмосковных брендов", - продолжает глава региона.
Отметим, что в области уже есть успешные проекты продвижения местной продукции. К примеру, павильоны "Фермер Подмосковья" или социальные ярмарки "Ценопад", где небольшие производители арендуют торговые места со значительной скидкой в обмен на обязательства не задирать цены.
В программу "100% Подмосковье" может вступить производитель, чей бизнес зарегистрирован на территории области и ведется с использованием местного сырья. Пошаговая инструкция для участия в программе размещена на региональном инвестиционном портале invest.mosreg.ru.