Есть всего семь нот и очень много песен написано в мире, поэтому не мудрено, что про любую может показаться, будто ты ее где-то уже слышал. Чего только может не показаться?! Но после того, как Лайма Вайкуле воспользовалась всеми благами, которые получила благодаря таланту Паулса, назвать его так, как она сейчас - это вообще "без комментариев". У нее-то теперь осталась только красота, ничего больше… Зачем плевать в колодец, из которого ты пила?! И - возможно - еще захочется напиться?! Не понимаю…
Что с ней произошло, на каком повороте случились эти ее перемены в словах и мыслях, не могу понять?! Я в шоке. В моем понимании ее действия просто не допустимые. Человеку под 90 лет, ты пела его песни…
Я вообще не знаю более воспитанного и деликатного человека, чем Раймонд Паулс. И понимаю его душой, как очень близкого мне человека. Мне в жизни повезло работать со многими выдающимися людьми. Это другие люди, они из другого теста сделаны!
И я горжусь тем, что знаком с Раймондом Паулсом, который приезжал и на юбилей у Валерии, сидел за роялем на ее концерте. Это было для нас большой честью…
И для чего Вайкуле все это теперь говорит? Наверное, у нее какие-то проблемы: туда не пускают, сюда не пускают. Где-то облажалась или поняла, что сказала что-то лишнее. Я не знаю…
Но я вообще считаю, что те, кто попытались найти свое счастье в другом месте, предав свою страну и отказавшись от людей, которым они были дороги, от своих друзей или зрителей – все они не далекого ума люди. Да, могут говорить теперь, что угодно: что, мол, этот мне не то дал, а другой не так посмотрел... Но страна – есть страна. И с такими возможностями, что им теперь и не снились.
А прекрасного, самобытного, ни на кого не похожего композитора Раймонда Паулса я очень уважаю - за все, что он сделал для нашей музыкальной истории.
Подготовил: Александр Алексеев