ИИ научился отличать подделку люксовых брендов от оригинала

Компания Entrupy создала устройство, которое умеет обнаруживать подделки люксовых брендов.

В основу разработки - специального оборудования с микроскопическим объективом - лег искусственный интеллект, способный проводить аутентификацию кроссовок и сумок Chanel, Balenciaga, Louis Vuitton, Gucci и Burberry. Новинка особенно поможет покупателям, которые приобретают товар на вторичном рынке, пишет Business Insider.

С помощью девайса можно сделать снимки продукта со всех сторон. Камера увеличивает объект, благодаря чему может "разглядеть", в том числе, материал изделия и дизайнерскую пластину. Затем система сравнивает получившиеся фото с базой данных, в которую входят миллионы изображений подлинных товаров, и предоставляет результат в течение нескольких минут.

Как заявили сами разработчики, точность вердикта программы составляет 99,1%.

Ранее сообщалось, что нейросеть Apple будет обучаться на газетных статьях.