Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. На первоначальном этапе полёты в город Санья будут осуществляться один раз в неделю - по средам на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330. В дальнейшем планируется ввести второй еженедельный рейс - по воскресеньям, говорится в сообщении компании.
Остров Хайнань является туристическим центром Поднебесной, куда съезжаются туристы со всего мира. На нем соблюдаются жесткие экологические нормы, а также имеется отлично развитая инфраструктура международного туризма, отдыха и оздоровления.
Хайнань - это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР. Причем здесь идет речь не о городском туризме, а о классическом пляжном туризм. Береговая линия острова простирается в течение длины 1500 километров, есть пляжи и бухты. Причем есть возможность как спокойного, так и более активного пляжного отдыха с различными водными видами развлечений, например, с дайвингом. При этом, если в городе Санье гостиницы преимущественно расположены через дорогу от пляжа, то в других частях острова есть гостиницы со своими непосредственно пляжными территориями. "Есть и гостиницы среднего уровня, ценник на них начинается от 150 тыс. руб. на двоих на десять дней. И есть более премиальные, люксовые отели, где ценники составляют от 400 и выше тыс. руб.", - отметил Мурадян.
Он подчеркнул, что курорт является излюбленным местом отдыха состоятельных китайцев, туда ездят из соседней Азии, так как климат там очень мягкий, а зимой там как раз самый сезон. В среднем туристы туда едут на не менее чем на 10 дней, отметил Мурадян.
"В свое время это место было очень популярным у российских туристов и находилось совершенно в другом ценовом диапазоне - 80-100 тыс. руб. за счет высокой конкуренции субсидий, сейчас же эта цена в среднем сопоставима с теми ценами, которые есть на остальные открытые направления. Там вы можете увидеть и отели Mandarin Oriental, JW Marriott, The Ritz-Carlton, InterContinental, Crowne Plaza и Atlantis, то есть мировые бренды там представлены широко, но и локальные азиатские китайские бренды имеются в достаточном количестве", - сказал вице-президент АТОР.
После того, как будет запущено прямое авиасообщение между Россией и Хайнанем, остров, несомненно, будет привлекать еще больше туристов, уверен Мурадян. Увеличению числа гостей будет способствовать и действующая с марта безвизовая политика острова - для путешественников из 59 государств, включая и Россию.