По словам представителя аэропорта, рейс 2434 United направлялся в Чикаго, когда загорелся аварийный сигнал. После этого пилоты предупредили диспетчеров и перенаправили самолет в Тампу. По данным сайта отслеживания рейсов Flight Aware, самолет вылетел из международного аэропорта Сарасота/Брадентон в 15.42 и был направлен в международный аэропорт Тампы, где благополучно приземлился в 16.35.
Самолет, на борту которого находились 123 пассажира и пять членов экипажа, совершил вынужденную посадку "в качестве меры предосторожности, чтобы устранить возможную механическую проблему", сообщил The New York Post представитель United. Авиакомпания уточнила, связана ли рассматриваемая проблема с индикатором открытой двери, но представитель международного аэропорта Тампы сообщил, что ее диспетчерам поступил звонок со ссылкой именно на это обстоятельство, когда пилотом было запрошено место на взлетно-посадочной полосе для аварийной посадки.
United Airlines - одна из двух американских компаний, эксплуатирующих лайнеры Boeing 737 Max 9, подобные тому, который в пятницу потерял в воздухе дверную заглушку. Но самолет, направлявшийся в Тампу в среду, был Airbus A319. Федеральное авиационное управление США приостановило полеты 171 самолета Boeing 737 Max 9 "до тех пор, пока операторы не завершат расширенные проверки, которые включают в себя заглушки выхода левой и правой двери салона, дверные компоненты и крепежные детали".
И United, и Alaska Airlines уже обнаружили незакрепленное оборудование на нескольких своих самолетах из своего парка Max 9. Рейс 1282 авиакомпании Alaska Airlines, летевший из Портленда в штате Орегон, был вынужден совершить вынужденную аварийную посадку в прошлую пятницу после того, как дверная заглушка отлетела и оставила зияющую дыру в боку самолета на высоте более пяти километров. Никто из находившихся на борту самолета не пострадал.