Настольные игры также показывают небольшой, но рост. Предварительно их продажи в 2023 году достигнут 25 млрд рублей против 24 млрд рублей в 2022 году и 19,5 млрд рублей в 2021 году.
Ожидаемо, что продажа музыки и кино на физических носителях год от года снижается.
Продажи аудиоконтента, фильмов и сериалов на физических носителях демонстрируют снижение на протяжении всех пяти лет наблюдений. Только в 2021 году удалось остановить падение за счет продаж виниловых пластинок - они снова популярны.
Исследование Intermedia проводит по сегментам телекоммуникации, культурный досуг, архитектура и искусство, телевидение и видеосервисы, издательская деятельность, зрелищные мероприятия, радио и аудиосервисы. Учитываются как собственные данные, так и исследования Минкультуры, Минцифры, Фонда кино, Российского авторского общества, Росстата, Института развития интернета и аналитических агентств.