По словам хуситов, в результате обстрела погибли по меньшей мере пять человек и ранены шестеро.
Военный представитель хуситов бригадный генерал Яхья Сари заявил, что удары "не останутся без ответа или безнаказанными". Остается неясным, насколько обширным был ущерб от ударов США и Британии. Хуситы заявили, что атакам подверглись как минимум пять объектов, включая аэродромы. Лондон проинформировал, что были поражены объект в Бани, предположительно используемый хуситами для запуска беспилотников, а также аэродром в Абсе. Хусейн аль-Эззи, представитель министерства иностранных дел движения повстанцев, заявил, что "Америке и Британии, несомненно, придется заплатить высокую цену и нести все ужасные последствия этой вопиющей агрессии".
В Сааде, оплоте хуситов на северо-западе Йемена, в пятницу сотни человек собрались на митинг, осуждая США и Израиль. Другая акция привлекла тысячи людей в Сану, столицу страны. Йемен был мишенью военных действий США в течение последних четырех президентских сроков. Кампания ударов беспилотников началась при президенте Джордже Буше-младшем, и эти атаки продолжались и при администрации Байдена. Кроме того, США проводили рейды и другие военные операции на фоне продолжающейся войны в Йемене.
Атаки на Йемен осудил ряд стран. "Произвольные нападения не принесут никакого результата, кроме усиления нестабильности и безопасности в регионе", - заявил представитель МИД Ирана Насер Канаани. В МИД Китая призвали не нагнетать напряженность в Красном море. Оман, долгое время являвшийся региональным посредником США и Запада с Ираном, осудил авиаудары. Он назвал нападение "серьезной проблемой, в то время как Израиль продолжает жестокую войну и осаду сектора Газа без ответственности и наказания".
Надо отметить, что путь через Красное море является важнейшим водным путем, и нападения хуситов на суда, связанные с Израилем, в попытке оказать давление и вынудить прекратить войну в Газе уже привели к серьезным нарушениям в мировой торговле. Длительное закрытие водного пути, который соединяется с Суэцким каналом, может осложнить глобальные цепочки поставок и привести к росту цен на промышленные товары, отмечает CNN. На Суэцкий канал приходится 10-15 процентов мировой торговли, включая экспорт нефти, и 30 процентов мировых объемов контейнерных перевозок.