"СПРФ предложил сотрудничество в реализации маркетплейсом справедливого и эффективного порядка информирования потребителей, чьи интересы были затронуты последствиями пожара, принятия и рассмотрения их требований, предотвращения и при необходимости досудебного урегулирования споров, связанных с этими требованиями. Официального ответа от ООО "Вайлдберриз" пока нет, поскольку прошло очень мало времени, но насколько известно СПРФ, маркетплейс не ожидает спорных ситуаций с потребителями, поскольку площадка предприняла оперативные действия по замещению товаров с других складов, где это возможно, в остальных случаях возвращает деньги", - рассказали "РГ" в Союзе потребителей России.
Там добавили, что СПРФ будет следить за ситуацией, для чего в ближайшее время выпустит разъяснения для пострадавших потребителей об их правах и обязанностях ответственных перед ними субъектов, а также откроет виртуальное окно приема обращений по спорным ситуациям на маркетплейсе для их оперативного разрешения в непосредственном взаимодействии с Wildberries.
Напомним, что пожар в петербургском логистическом центре маркетплейса Wildberries начался в субботу утром. Огонь вспыхнул в недавно построенном в поселке Шушары складском комплексе, где хранились товары, предназначенные для дальнейшего направления в пункты выдачи заказов. Площадь возгорания составила 70 тысяч квадратных метров. Открытое горение было ликвидировано спустя сутки.