Nestle уведомила партнеров о росте цен на корма для кошек и собак в РФ

Российское подразделение Nestle предупредило партнеров о повышении цен до 12% на производимые компанией корма дли животных. Повышение затронет бренды "Гурмэ", "Дарлинг", Felix, Purina One и Pro Plan, пишет РБК со ссылкой на источники.

Сообщается, что стоимость сухих и влажных кормов изменится с 5 февраля. Корма Purina One, "Гурмэ" и "Дарлинг" подорожают в опте на 4%, сухой кошачий корм Felix - на 6,4-8%, корма Purina One - на 1-10%. Стоимость сухих кормов Pro Plan повысится на 1-10%, влажных - до 1,5%.

Ветеринарные сухие корма бренда для кошек вырастут в цене на 4-12%, влажные - на 9,7%. Та же линейка кормов для собак в сухом виде подорожает до 10%, во влажном - на 7%.

По данным издания, в Nestle объясняют подорожание кормов ростом закупочных цен на сырье на 11-25%, а также ослаблением курса рубля.

При этом в российском офисе компании Mars (ее подразделение выпускает корма для животных Royal Canin, Whiskas, Perfect Fit, Kitekat, Chappi, Pedigree) РБК уточнили лишь, что не поднимали цены на свою продукцию в 2023 году, однако отметили, что внимательно следят за ситуацией на рынке.

В компании "Мираторг" (выпускает под одноименной торговой маркой корма для кошек и собак) изданию сообщили, что также отмечают рост цен на ингредиенты, используемые в производстве кормов, а также затраты на оборудование, что существенно влияет на себестоимость продукции.

В конце декабря 2023 года стало известно, что в России пройдет эксперимент по маркировке кормов для животных в потребительской упаковке. Эксперимент продлится до 31 августа 2024 года.