Домодедово запустило свой сервис услуг

Аэропорт Домодедово первым в России предложил пассажирам большой набор стандартных услуг, который называется DME Store.

На сайте его называют сервисом для создания персонального комфорта. Работает все как на популярных сегодня маркетплейсах: вы выбираете услуги, отправляете их в корзину и переходите к оформлению. Там же можно и заплатить.

В DME Store есть четыре раздела: "Вылетаю", "Прилетаю", "Встречаю" и "Провожаю". Улетающие могут заказать, например, помощь в прохождении предполетных формальностей - так называемое персональное сопровождение, которое стоит 4,5 тыс. рублей. Вам выделят специального человека, который встретит вас у входа в аэропорт и доведет до гейта. Здесь же доступны покупка места в бизнес-зале (3 тыс. руб) и ВИП-обслуживание (за 32 тыс. рублей), предполетный досмотр без очереди (500 рублей), носильщики багажа (400 рублей).

Клиенты сервиса могут заказать парковку от 250 руб. А встречающие и провожающие, помимо стандартных услуг, могут заказать медицинскую транспортировку за 15 тыс. рублей.

Интересная опция для встречающих - встреча пассажира за вас: сотрудник с именной табличкой встретит у выхода из телетрапа или автобуса и проводит до выхода из аэропорта, к "Аэроэкспрессу" или стоянке такси за 5 тыс. рублей. Для провожающих за ту же сумму доступна услуга "Проводим от вашего имени", когда пассажира сопроводят к выходу на посадку.

Так выглядит предложение аэропорта клиентам на его сайте. Фото: dmestore.ru

По словам управляющего директора Domodedovo Commercial Services Ирины Рябининой, у других российских аэропортов подобных платформ нет. Теперь аэропорт планирует расширять количество услуг и интегрировать их на сайты партнеров Домодедова, чтобы можно было сразу заказать на страницах гостиниц и агрегаторов авиабилетов.