Очевидно, компания, взявшаяся за преобразование общественных маршрутов, как и многие производства региона, столкнулась с кадровым дефицитом и в преддверии более активной работы стремится восполнить его. Многие троллейбусы сейчас вынуждены обходиться без кондукторов, "обилечивают" пассажиров водители и валидаторы, усилены при этом и бригады контролеров. Как подчеркивали неоднократно руководители транспортных служб, проблема с персоналом напрямую влияет на успех объявленной транспортной реформы.
Концессионер должен провести комплексную модернизацию троллейбусной инфраструктуры: создать парк из 168 машин, запустить два депо и модернизировать контактную сеть с комплексом тяговых подстанций. С сентября прошлого года новые троллейбусы уже ходят по маршруту №19. Сегодня объявлено, что компания-концессионер готовится к запуску подвижного состава еще на одном протяженном маршруте, №12, для чего потребуется штат обслуживающего персонала.