Объявлен состав экспертного совета седьмой "НПБК. Эффективность"

Прием работ на "НПБК. Эффективность" завершится 1 марта. Заявки направления "Внешние коммуникации" в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.

Победителей блока "Внешние коммуникации" выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона "НПБК. Эффективность" в номинации "Лучший маркетолог" и лауреаты премии "Топ-менеджеры НПБК". При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Каждый год премия привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды и команды. Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на "НПБК. Эффективность" представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения.

Эксперты внимательно оценивают авторов работ и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам совета.

При этом выгоду от участия в премии получают игроки разного уровня. "НПБК. Эффективность" для топовых компаний - важный инструмент поддержания имиджа и подтверждения профессионализма сотрудников. Участие помогает сравнить себя с конкурентами, привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить сеть контактов. Локальные и небольшие компании подают заявки, чтобы повысить известность и статус, рассказать о своих достижениях большой аудитории.

Премия приветствует и поощряет агентства, бренды и медиа со всей России, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд. "НПБК. Эффективность" стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска интересных идей и стратегий.

Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка. Поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

Более того, даже неудачные кейсы могут стать толчком для развития и улучшения собственных результатов.

Более подробная информация представлена на официальном сайте.