Выставка ARTDOM, которая проводится в третий раз, уделяет большое внимание предметному дизайну и искусству. Организаторы стремятся максимально раскрыть концепции брендов и идеи творческих авторов, показать путь производства продуктов, узнать сторителлинг, привнесённый дизайнерами в тот или иной предмет. Архитектурное решение выставки дает возможность компаниям, задающим тренды в отрасли, представить новые коллекции за рамками их привычных интерьерных решений в шоурумах, сфокусироваться на философии, предложить дизайнерам интерьера сформировать свои проекты с особой ценностью и пониманием сути, заложенной в любую вещь.
Это пространство объединяет четыре видео-платформы, для которых дизайнер при помощи нейросетей создает притягивающую внимание вовлекающую анимацию - эффектный бэкграунд для экспонирования премиальных брендов мебели.
Открытое пространство с презентацией новинок позволяет ведущим российским брендам и дизайнерам представить мебельные композиции и предметные сеты на стендах островного типа.
Шесть ярких индивидуальных стендов с собственной переговорной зоной. Пространство позволяет выделить бренды и сконцентрировать внимание посетителей на одном из премиальных продуктов.
Эффектная зона со специальным архитектурным решением для экспонирования новинок в области освещения.
В этой зоне притяжения блогеров есть прессвол с масштабной инсталляцией из подвесных виниловых капсул, представляющих ведущих экспонентов и партнеров ARTDOM.
Это новый формат бизнес-мероприятия для производителей и поставщиков мебели и декора, который включает ряд запланированных в течение года активностей и большой форум в дни выставки. Такой масштабный проект организаторы подготовили по запросу участников выставки.
На этой площадке обсуждаются тренды и перспективы развития индустрии дизайна. Большая часть мероприятий ориентирована на специалистов: дизайнеров, архитекторов, декораторов. Эксперты и знаковые персоны индустрии выступают спикерами. Почти пятая часть посетителей приходят на ARTDOM с целью участия в деловой программе, чтобы получить знания и опыт ведущих экспертов отрасли.
Студенческий конкурс с экспозицией макетов предметов в заданной тематике и масштабе, выполненных в различных материалах (бумага, пластик, дерево, металл, 3D-печать). К участию были приняты работы студентов профильных учебных заведений и дизайн-школ. Идеи и концепции молодых специалистов будут представлены на оценку лидерам индустрии и аудитории выставки.
Инсталляции от трендсеттеров популярных тематических СМИ. Авторские инспирации и миксы с вектором на 2024 год от ведущих декораторов, архитектурных бюро и дизайн-студий.
Пространство, где посетители выставки получат практические знания и концептуальные решения от экспертов.
В экспозиции ARTDOM представлена мягкая мебель, кровати и спальные системы, гардеробные, системы хранения, кухни, бытовая техника, освещение, ковры, текстиль, сантехника и мебель для ванных комнат, мебель outdoor, отделочные материалы, арт-дизайн и интерьерный декор. Аудитория выставки - дизайнеры, архитекторы, байеры, владельцы шоурумов, маркетплейсы. Здесь можно найти партнеров для бизнеса. Все ведущие бренды презентуют свои новинки на ARTDOM.
Рекомендуем авторскую экскурсию от Дарьи Золотовой, основательницы выставки. Она пройдет 16 февраля в 13.30-14.30. Через полчаса после ее окончания начнется экскурсия от Николая Банникова - архитектора, лектора и продюсера культурных программ. В 16 часов проведет экскурсию Татьяна Федосовой, куратора выставки ARTDOM. На следующий день, 17 февраля, в 16.30 стоит посетить экскурсию от дизайнера и амбассадора выставки Димы Логинова.
Знаменитый дизайнер Карим Рашид проведет на выставке онлайн-лекцию, которую могут прослушать все посетители.
Мультидисциплинарный дизайнер и обладатель многочисленных наград, создавший более двух с половиной тысяч предметов для таких брендов как Prada, Edra, BoConcept, Giorgio Armani, Gorenje, Bonaldo и других всемирно известных компаний, выступит с лекцией для коллег -дизайнеров, декораторов, байеров и других участников выставки и ответит на вопросы желающих во время деловой программы ARTDOM. Он ведет много проектов с российскими брендами, среди которых "Кухни Мария", Centrsvet, Punto design, Bosco di Ciliegi, Rich. Карим Рашид работает также с российскими архитектурными компаниями. "Важной миссией Карима на выставке станет экспертный выбор победителя конкурса предметного дизайна Sunrise - спецпроекта ARTDOM по поддержке начинающих специалистов, который проводится в партнерстве с ведущими профильными институциями Москвы. Участникам предстоит вдохновиться работами Карима и представить макет предмета в стилистике дизайнера, не повторяя ранее созданные им вещи", - говорит куратор выставки Татьяна Федосова. По мнению Карима Рашида, дизайн должен отражать сегодняшний день и не оглядываться назад: "Мечтаю, чтобы люди освободились от ностальгии, устаревших традиций, заскорузлых привычек и бессмыслицы".