- Молодые люди обычно не хотят устраиваться на заводы. Сериал решает амбициозную задачу - меняет имидж металлургических профессий и показывает, что завод - это современное предприятие, где можно построить карьеру и в рабочих, и в ИT-специальностях, - пояснили в пресс-службе компании.
Сюжет вполне жизненный: два парня не могут найти подходящую работу. Один видит себя "лайфстайл-коучем в сфере ментального программирования карьерных аффирмаций", другой не знает, как заработать, чтобы прокормить молодую семью. По стечению обстоятельств оба устраиваются на предприятия компании, попадают в металлургический цех, и жизнь меняется.
Премьера первого сезона сериала состоялась год назад и завоевала не только профессиональные премии, но и любовь зрителей. История о поиске и обретении призвания набрала в соцсетях и на кабельных ТВ-каналах почти 20 миллионов просмотров. В конце 2023-го металлурги запустили второй сезон, который тоже идет на ура - на сегодня уже более 15 миллионов просмотров и свыше двух тысяч комментариев. Скажем, один из зрителей не верит: нереально за пару месяцев зарекомендовать себя так, чтобы из рабочих стать начальником цеха.
Сколько молодых людей сериал привлек на завод, подсчитать невозможно. Но, как утверждают в компании, ощущение, что кинокадры попали в цель, есть.
- Это действенный способ заинтересовать и привлечь в команду молодежь. Наши кадровики рассказали, что некоторые кандидаты признавались на собеседовании, что узнали о компании благодаря фильму, - рассказала "РГ" представитель холдинга Татьяна Казакова.