В ассоциацию смогут вступить участники отрасли цифрового туризма. В нее уже вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и Яндекс Путешествия.
Ожидается, что объединение онлайн-сервисов будет способствовать развитию туристической индустрии в России и поиску эффективных подходов к ее регулированию.
"Из-за быстрой цифровизации туристическая отрасль заметно изменилась, и нужны актуальные форматы взаимодействия игроков. Среди задач нового объединения - предложить туристам усовершенствованный сервис и технологические решения и разработать отраслевые стандарты ведения бизнеса туристических агрегатов", - пояснили в АТАГ. Так, сегодня доля онлайн-продаж билетов, по разным оценкам, составляет больше 50% от общего объема, а в 32% случаев отели бронируются через российские туристические агрегаторы, и эти показатели продолжают расти.