28.02.202409:13

Минский аэропорт вводит программу мониторинга качества услуг

Получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и оперативно принимать решения по улучшению качества их обслуживания позволит руководству белорусского национального аэропорта программа мониторинга качества услуг "Тайный пассажир".

Эффективный канал обратной связи, который по замыслу разработчиков сделает аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, приступает к исполнению своих обязанностей уже с первого весеннего дня - 1 марта, уточняет БЕЛТА.

Причем участниками своеобразного заочного диалога, рассказали в руководстве столичного аэропорта, могут стать все "инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск".

А для того, чтобы стать членом команды "Тайный пассажир", достаточно заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через белорусский аэропорт (любой авиакомпанией) с приложением копии посадочного талона не позднее десяти дней со дня перелета.

Полученные таким образом данные, пояснили составители программы, позволят выявить главную группу респондентов. В нее войдут участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов, а пассажиры с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух отчетов. И по итогам полученных результатов будут составлены ежеквартальные отчеты с результатами исследования и целевыми рекомендациями.

Кстати, первые и наиболее активные участники мониторинга "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период, сообщает агентство.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться