Опрос: В России сократилась аудитория тех, кто смотрит новости по ТВ

Интерес россиян к новостям и социально-политическим передачам на телевидении в 2023 году снизился. К такому заключению пришли авторы социологического исследования компании Mediascope.

По их данным, в 2023 году объем просмотра новостей на телевидении снизился. Если в 2022 году доля новостей в общем времени просмотра варьировалась от 8% до 16% в зависимости от месяца, то в 2023 - от 11% до 13%. Близкая картина сложилась и с социально-политическими передачами - от 7% до 18% в 2022 году и от 11% до 13% в 2023-м.

Некоторые всплески интереса к просмотру новостей и социально-политических программ в 2023 году фиксировались на фоне начала специальной военной операции на Украине и конфликта на Ближнем Востоке.

В целом самыми востребованными и просматриваемыми на ТВ в 2023 году оставались сериалы - 28%, развлекательный контент - 19% и кино - 11%. Социально-политические передачи составляют 13%, новости - 12%, детский контент - 6%.