Сведения о производителе нужно будет размещать на этикетке или контрэтикетке (с обратной стороны бутылки), шрифтом размером (кеглем) не менее 8 пунктов. А о месте происхождения и годе сбора урожая винограда нужно сообщать контрастным шрифтом размером не менее 12 пунктов, о сортах винограда - не менее 8 пунктов. Эти изменения были прописаны в законе о виноградарстве и виноделии.
В Росалкогольтабакконтроле поясняли, что винодельческая продукция, маркировка которой прошла до 1 марта 2024 года, может реализовываться со старой маркировкой до полной ее продажи или до окончания срока годности этой продукции, установленного ее изготовителем.
Это упрощает требования к дизайну контрэтикеток там, где в производстве вина использовалось много сортов (такое бывает в недорогих винах) и позволяет сократить сам размер контрэтикетки (это важно, с учетом роста стоимости полиграфии), поясняли эксперты проекта WineRetail.