Электровелосипеду приделали емкую батарею, заряда которой хватает, чтобы преодолеть 500 километров.
"На таком велосипеде можно съездить до Томска и обратно на одном заряде", - комментирует один из разработчиков, студент физико-технического факультета НГТУ Илья Терентьев.
Корпус велосипеда сделали выше, чем у аналогичных изделий, чтобы избежать ударов блоком аккумулятора о бордюры и другие препятствия. Сам аккумулятор расположен в нижнем блоке электровелосипеда с защитой от холода и ударов. В средней зоне - бортовой компьютер, который будет собирать данные об уровне заряда, скорости и преодоленной дистанции. В верхнем блоке - экран и маленький подсумок для необходимых вещей. Дополнительные мешки для вещей будут также располагаться сбоку от переднего крыла.
Практически все российские электровелосипеды создаются на основе зарубежных аналогов и из импортных комплектующих.
"Мы собираем отечественный электровелосипед, который, очень надеемся, в мороз не заглохнет, куда надо доедет, где не надо, не сломается. И ориентируемся на отечественное производство. При разработке дизайна мы опирались на отечественную школу технической эстетики, смотрели на произведения мототехники времен СССР", - добавил Илья Терентьев.