Он напомнил, что сейчас в городе прокатные станции сервиса Велобайк есть практически во всех районах столицы, в том числе за пределами МКАД, а также в подмосковной Балашихе.
Его востребованность постоянно растет. В 2015 году прокатные велосипеды использовали в среднем 3 тысячи раз в сутки, а в 2023-м их брали в 4 раза чаще.
Новинкой прошлого сезона стали электровелосипеды нового поколения 2.0, для которых не требуются специальные станции. Начать и завершить поездку можно на любой городской парковке для самокатов и велосипедов.
Столичный велопрокат - один из крупнейших в мире. "Совместно с банком ВТБ планируем и дальше развивать проект - в ближайшие пару лет будем закупать по 3 тысячи электровелосипедов ежегодно. В будущем локализуем сборку велосипедов для городского проката в Москве", - сообщил мэр.