Плейлист составлен специально в преддверии весеннего праздника - 8 марта.
"Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, - это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников", - отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании "ФорМакс", разработчика сервиса FONMIX.
Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах, предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.
"Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни - безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более теплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса", - прокомментировали руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.