Акции компании упали на 4,4 процента в Нью-Йорке в понедельник, что стало самым большим дневным падением с 25 января, после того как Alaska Airlines, оператор почти нового самолета, подтвердила на выходных подлинность статьи Wall Street Journal о начавшемся расследовании. В конце февраля агентство Bloomberg News сообщило, что Министерство юстиции изучает, подпадает ли инцидент под действие соглашения правительства с компанией об отсрочке судебного преследования от 2021 года за две предыдущие катастрофы ее лайнера 737 Max со смертельным исходом
Американский производитель самолетов сталкивается с растущим вниманием со стороны законодателей, регулирующих органов и даже пассажиров после инцидента 5 января. Министр транспорта Пит Буттиджич заявил Fox News в воскресенье, что Федеральное управление гражданской авиации будет проявлять "огромную строгость в отношениях с Boeing, при решении любых нормативных вопросов".
Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил в предварительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте, что в авиакатастрофе на Аляске четыре болта, которые должны были предотвратить отлет панели, закрывающей неиспользуемую дверь, по-видимому, отсутствовали. Все 171 пассажир и шесть членов экипажа эвакуировались из самолета без серьезных травм.
Кроме того, компания Boeing подтвердила, что не может найти никаких записей о работах, выполненных на дверной панели, которая вышла из строя, и предполагаемые процедуры компании не были соблюдены, согласно письму, отправленному сенатору США, который возглавляет комитет, курирующий вопросы авиации.