Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024

Началась регистрация на бизнес-конференцию Digital Brand Day 2024, посвященную актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году - "Конвергентность, ИИнтеллект и Котики". В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем - от разработки до посткампейн-анализа, а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR - не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.

"Конвергентность" как взаимопроникновение - новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.

И конечно же, какой digital-форум без котиков - популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить - обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых: Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд"; Руслан Тагиев, CEO Mediascope; Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance; Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК; Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус "Газпром-Медиа"; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans; Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "Авито"; Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2; Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу "Сбер".

Digital Brand Day пройдет 22 марта на территории "Старт Хаб на Красном Октябре".

Справка "РГ"

Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции "День Бренда" и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд". Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).