Российские игорные зоны приняли более 50 тысяч гостей в прошедшие праздники

Такие результаты опубликовала Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Точное количество гостей в период прошедших праздников составило 51 593 гостя.
 Дмитрий Анфиногенов: Игорные зоны заполняют свои календари самыми разными развлекательными событиями в период праздников
Дмитрий Анфиногенов: Игорные зоны заполняют свои календари самыми разными развлекательными событиями в период праздников / Алексей Тютлин

Информацией по посещаемости в период с 23 по 25 февраля и с 8 по 10 марта поделились все члены Ассоциации: игорная зона «Красная Поляна» (Сочи) – 19 290 гостей, игорная зона «Сибирская Монета» (Алтай) – 16 863 гостя, казино Tigre de Cristal (Владивосток) – 9 920 гостей, казино SOBRANIE (Калининград) – 5520 гостей.

Отмечается, что ранее российские казино делились прогнозом, в рамках которого готовились принять порядка 25 тысяч гостей. Однако, фактический результат в два раза превысил ожидания игорной индустрии.

Важно будет упомянуть среднее значение посещаемости всех игорных зон в период февральских и мартовских праздников с 2020 по 2024 год. Оно составляет 26 000 человек. Точная разбивка по годам выглядит следующим образом:

2020 год – 24 822 человек (праздничные дни: 22, 23, 24 февраля и 7,8,9 марта);

2021 год – 20 000 человек (праздничные дни: 21, 22, 23 февраля и 6, 7, 8 марта);

2022 год – 12 016 человек (праздничные дни: 23 февраля и 6,7,8 марта);

2023 год – 22 835 человек (праздничные дни: 23, 24, 25, 26 февраля и 8 марта);

2024 год – 51 593 человек (праздничные дни: 23, 24, 25 февраля и 8, 9, 10 марта).

Выполнение анализа посещаемости российских игорных зон в период минувших праздников осложняется разной продолжительностью и распределением выходных дней в производственном календаре от года к году.

Новый рекорд по посещаемости, превышающий 50 тысяч человек, частично основан на удачном расположении мартовских и февральских праздников в производственном календаре 2024 года. А также на устоявшемся тренде, в рамках которого отечественные игорные зоны ежегодно увеличивают количество гостей в такие периоды как новогодние каникулы, майские праздники и летний сезон отпусков.

Исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов прокомментировал подобные тенденции: «В действительности усилия по развитию неигровых активностей оказались сверх оправданы и позволили двукратно увеличить ожидаемый результат. Этот успех для отрасли базируется на действующей стратегии развития российских кластеров. Игорные зоны заполняют свои календари самыми разными развлекательными событиями в период праздников, выступая лидерами и драйверами по части событийного туризма в своих регионах. Справедливо будет признать, что современные игорные зоны предлагают своим гостям сильно больше, чем просто игра. И судя по цифрам, эта концепция себя полностью оправдывает».