Зоран Лукич: Очень рад, что вышли в финал. Мы хорошо подготовились к этой игре. Было видно, что соперник не готов закрыть все наши опции. В какие-то моменты мы полностью контролировали игру. А в какие-то - нервничали. Промазали четыре открытых броска из-под кольца. Не реализовали 12 штрафных. Если хотим быть достойным соперником в финале, эти детали надо исправлять. С другой стороны, может, и хорошо, что все это произошло в полуфинале.
Для вас Кубок России ценен сам по себе, как титул, или это еще возможность перезагрузиться перед продолжением сезона в Единой лиге?
Зоран Лукич: Конечно, это титул. Что можно выиграть в этом сезоне? Суперкубок Единой лиги ВТБ, Единую лигу и Кубок России. Суперкубок - это, я считаю, больше товарищеский турнир. А по ходу Единой лиги у нас начались проблемы с составом. Выбывали те же Воронцевич, Хвостов. Диме Хвостову сейчас, видно, не хватает сил. Он фактически без тренировок играет. Очень благодарен ему.
Хвостов и Кейси Шепард играют с травмами?
Зоран Лукич: С Шеппардом мы рискуем. Врачи просили еще неделю на восстановление для него, но у нас этой недели нет. Он умный игрок, играет в европейский баскетбол. Очень рад за него. А Хвостов играет с травмой, да. Но он понимает свою роль, понимает, чем может помочь нам. Для нас это важно. Но и для него важно. Он много пропустил, только восстановился. Сейчас пытаемся найти баланс.
Что скажете о молодых игроках своей команды?
Зоран Лукич: Миша Беленицкий сегодня отличный сыграл. Он сегодня разрывал идеи, принципы нашего соперника. Этого нигде не записано в статистике. Но его защита, остановка Лопатина. Он его выключил. При том, что Лопатин последние игры играл, как Джордан.
К матчам Кубка России какая-то особенная подготовка?
Зоран Лукич: Нет, готовимся, как обычно. Единственное, перед игрой сказал коллеге (главному тренеру МБА Василию Карасеву - прим. ред.). Если уж проигрывать, хочу проиграть тебе, самой русской команде. Даже у нас не самая русская команда. Так что, если проигрывать, то настоящему русскому коллективу. Такое поражения для меня было бы попроще. Но мы выиграли.