Онлайн-продажи сладостей за год выросли больше чем на треть

Рост онлайн-продаж кондитерских изделий почти в пять раз опережает темпы офлайн-рынка. В 2023 году темпы роста онлайн-продаж составили 37,4% против 7,5% на офлайн-рынке. Об этом рассказала руководитель группы по работе с клиентами NielsenIQ Александра Гордеева на международном бизнес-форуме Confex.

По ее словам, кондитерские изделия в структуре продаж товаров повседневного спроса прочно занимают третью позицию (11,9%) после молочных (22,7%) и мясных (18,4%) изделий.

Цена - один из факторов роста продаж кондитерских изделий. Также среди основных причин увеличения динамики продаж в большинстве категорий кондитерских изделий - расширение ассортимента и рост спроса.

Из почти 10,5 тыс. новинок, появившихся за год на рынке товаров повседневного спроса, больше всего (22%) пришлось именно на кондитерские изделия. Ассортимент сладостей расширяется быстрее среднего уровня на продовольственном рынке.

За последние 12 месяцев его рост составил 2,9%, а в целом на продовольственном рынке - 2,6%. Например, ассортимент шоколадных плиток вырос на 3,3%, драже в шоколаде - на 10,2%, а вафель в шоколаде - на 67,3%.