Потребность в объединении всех девелоперских проектов холдинга под одним брендом возникла не случайно: компания, основанная в 2007 году, активно развивалась и уже в 2016 году стала девелопером полного цикла, два года спустя стартовали проекты в Сочи и московском регионе, годом позже в состав холдинга вошла краснодарская строительная компания АСК.
"В каждом городе разные бренды, тональности, стилеобразующие элементы, подходы", - охарактеризовала ситуацию Наталья Симонтенко. Решение о едином звучании возникло не спонтанно. Если перейти от презентационных слоганов к более простым словам, то новый бренд демонстрирует преемственность с материнским брендом в решениях, равновесие между следованием традициям и стремлением к инновациям.
Представитель холдинга подчеркнула, что в текущем году AVA планирует сохранить объемы ввода жилья на уровне прошлогодних.
"В общей сложности компания ввела в эксплуатацию более двух миллионов квадратных метров жилья, в том числе в прошлом году - порядка 300 тысяч квадрат- ных метров. Снижать объемы мы не планируем, те объекты, которые в настоящее время находятся в стадии реализации, строятся с опережением сроков, заявленных проектной декларацией", - отметила Наталья Симонтенко.
Представители девелопера рассказали партнерам и журналистам о ключевых изменениях в позиционировании бизнеса и новых стратегиях. Для продаж самым главным изменением станет объединение всех проектов на едином ресурсе - avadom.ru. В 2024 году процесс сделки по приобретению недвижимости будет доступен онлайн, что сделает его максимально простым и удобным.
В ходе мероприятия основатель популярного бренда "СловоДня" Кирилл Караваев рассказал о мерче, специально разработанном для нового бренда. Скоро фирменная одежда будет доступна на новом маркетплейсе девелопера AVA.
Важным событием на презентации стало выступление директора консалтинговой компании GMK Сергея Разуваева, давшего оценку текущей ситуации на девелоперском рынке. В докладе "Сценарии жизни. Квартира как программатор вашей жизни, от ее выбора зависит, кем будем мы и наши дети" он поделился мнением о том, какой должна быть квартира, объект, чтобы человек чувствовал себя счастливым, а также о подходах в разработке девелоперского продукта.