28.03.2024 18:09
    Поделиться

    Доля российских товаров бытовой химии за год выросла более чем в два раза

    Доля российских товаров бытовой химии на полках крупных торговых сетей в 2023 году выросла более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

    Так, в категории "шампуни" в некоторых крупных сетях доля отечественной продукции доходит до 83%, в категории "твердое мыло" - до 86%, "зубные пасты" - до 45%, "стиральные порошки" - до 76%.

    Отдельные отечественные бренды в этих категориях демонстрируют рост продаж в 3-7 раз, пользуясь популярностью у потребителей благодаря правильному соотношению цены, качества и дизайна и грамотному продвижению, отметил Караваев.

    По его словам, рост спроса связан с потребностью потребителя к новым качественным брендам, которые отвечают его требованиям и ожиданиям.

    "Мы наблюдаем качественный скачок с точки зрения появления новых российских брендов, но вместе с ним - нехватку системной маркетинговой поддержки для их масштабного продвижения", - констатировал Караваев.

    Поделиться