Возможно это стало потому, что проезжая часть нового путепровода имеет теперь не 6 полос движения, как у старого, постройки 60-х годов, а 8 полос. Реконструирован и участок самого Ленинградского шоссе в этом месте - на нем теперь 3-4 полосы движения в каждую сторону. А новые расширенные эстакады-съeзды с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в сторону центра и съезд с Ленинградского шоссе на Международное шоссе в сторону трассы М-11 "Нева" по две полосы движения в каждом направлении улучшили связь с аэропортом Шереметьево, ликвидировав бутылочное горлышко на пути к воздушной гавани.
Давая старт движению машин, глава города сказал: "Закончено строительство важного объекта. Это новый современный путепровод пересечения Ленинградки и МЦД-3. Причем он сделан таким образом, что есть запас хода для прокладки линии высокоскоростной магистрали "Москва - Санкт-Петербург", и здесь же сделана развязка на шоссе, которое идет к Шереметьево".
Обновленная развязка обеспечит более безопасное и комфортное движение автомобилей, поездов МЦД-3 и будущей ВСМ "Москва - Санкт-Петербург", а также повысит пропускную способность прилегающих магистралей - Ленинградского, Международного, Вашутинского, Машкинского, Новосходненского и Новокуркинского шоссе.
По словам Собянина, около 600 тысяч жителей Зеленограда и Подмосковья, а также все, кто едет в аэропорт Шереметьево, уже скоро почувствуют улучшение транспортной ситуации.
Разрезанность города путями железных дорог - одна из самых серьезных проблем для движения по Москве хоть на автомобиле, хоть на общественном транспорте. Из-за этого даже когда из точки "а" в точку "б", казалось бы, рукой подать, москвичам приходится порой нарезать круги не в один десяток километров. Чтобы сделать столицу более связанной, а проезд по ней более удобным, городские власти с 2011 года активно занимаются строительством путепроводов над железными дорогами. За эти годы построено уже 24 путепровода, за ближайшие четыре года планируется построить еще 9.