29.03.2024 19:53
    Поделиться

    Продажи кофе на АЗС "Газпромнефть" побили рекорд

    Сеть "Газпромнефть" в 2023 году продала на АЗС в российских регионах свыше 40 миллионов чашек кофе, что оказалось рекордным показателем. Достижение 2022 года превышено на 7%. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
    Фото: Асхат Бардынов

    В "Газпром нефти" также подсчитали, что более 65% заказов кофе были приготовлены объемом от 300 мл и более. Самыми популярными горячими напитками у автолюбителей стали капучино, американо и латте.

    По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%, - сообщили также в компании. Ассортимент сопутствующей продукции для автолюбителей в среднем на одной АЗС вырос до более 1,8 тысячи позиций, треть из которых составляют товары под собственной торговой маркой. В число лидеров по продажам продукции G-Drive в 2023 году вошли: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры.

    "Кофе навынос - самый популярный нетопливный товар на АЗС "Газпромнефть", - говорит директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий Шепельский. - В прошлом году мы достигли нового рекорда по продажам этого напитка: 40 миллионов штук. Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тысяч чашек, а это один стаканчик кофе в секунду!".

    Дмитрий Шепельский отмечает, что в 2024 году компания продолжит развивать сегмент нетопливного бизнеса. Вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента - появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. "Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля", - резюмирует представитель компании.

    Примечательно и то, что популярные у автолюбителей стаканчики для кофе используют для продвижения социально значимых инициатив. Например, уже 1 апреля 2024 года на АЗС "Газпромнефть" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области появится лимитированная серия стаканчиков "Делись энергией вдохновения", выпущенная в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России.

    В компании говорят, что часть выручки от продаж кофе будет направлена на заправку автомобилей в спортивных соревнованиях для детей и взрослых с особенностями ментального развития.

    Подобная социально значимая акция была проведена и в 2023 году, когда сеть АЗС "Газпромнефть" вместе с сообществом "Новые городские художники" выпустила уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее.

    Поделиться