Госдума намерена разрешить рекламу российского вина на электронных табло ночью

Законопроект, разрешающий рекламу отечественного вина на электронных табло с 23 до 7 часов утра по местному времени на всей территории России, подготовлен ко второму чтению комитетом Госдумы по экономической политике.

Речь идет о поправках в законопроект, принятый в первом чтении, согласно которому планируется разрешить рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автотрасс общего пользования в регионах, где его производят.

Но ко второму чтению группа из 14 депутатов предложила расширить рекламные возможности для отечественных виноделов, передает Интерфакс. Среди обязательных условий для размещения ночной рекламы вина - владелец рекламной конструкции должен будет заключить договор с организацией, у которой есть IT-программа, способная фиксировать и хранить данные о рекламе, дате, времени ее распространения в течение года.