издается с 1879Купить журнал

В Москве начали выпуск модной одежды с названиями столичных районов на латинице, чтобы о них узнал весь мир

09 апреля 2024

Российский бренд KChTZ, который производит повседневную одежду, начал выпуск свитшотов с названием московских районов.

Свитшот с названием района Чертаново.

kchtz.ru

Свитшот с названием района Чертаново.

KChTZ - это сокращенное название бренда "Кролик что-то знает". Все производства этой марки находятся в России. Материалы, из которых шьют одежду, - международные. Но, как отмечают в компании, при доступности российских поставщиков, отдают приоритет именно им.

Среди новинок - линейка одежды про историю Москвы. Сейчас можно приобрести свитера с названием столичных районов Чертаново и Хамовники, а также с аббревиатурой TSAO - то есть Центральный административный округ.

- Названия на свитшотах и бомберах написаны на латинице, потому что мы хотим быть понятны не только в России, но и за рубежом, чтобы районы столицы стали узнаваемы в мире. При этом мы, конечно же, готовы делать надписи и на кириллице. Более того, есть клиенты, которые просили нас делать их на заказ, - рассказал корреспонденту "Родины" генеральный директор компании Андрей Зайцев.

Так московские районы могут стать такими же узнаваемыми, как, например, нью-йоркские Бруклин или Брайтон-Бич.

Всего планируется выпустить свитшоты с названиями 12 разных московских районов. Они также сопровождаются фразой на английском, которую можно перевести так: "Это в Москве, знаете ли".

- Первыми мы запустили те, что близки нам по каким-либо причинам, - пояснил Зайцев. - Так, с Чертаново у одного из соучредителей связаны яркие детские воспоминания. В Хамовниках у наc шоурум и офис, а сами Хамовники входят в ЦАО. В каждой части Москвы есть много локаций с особой историей, которые заслуживают внимания. Например, перед запуском Chertanovo, мы делали небольшую экспедицию для сотрудников, кто никогда там не был. Экскурсию проводил другой наш коллега, хорошо знакомый с местностью. И в целом это распространено: человек может всю жизнь прожить в Москве, но никогда не побывать в том или ином районе города. А ведь иногда это может стать по-настоящему увлекательным путешествием.

Добавим, что стоимость свитшота - 14 тысяч рублей, а бомбер обойдется почти в 30 тысяч.