С января по март продажи телевизоров с большими диагоналями выросли до 118%

В России с января по март этого года был зафиксирован значительный рост продаж телевизоров с большими диагоналями.

Так, за указанный период по предварительным данным в стране было продано 1 972 тысячи телевизоров. В денежном выражении продажи устройств с диагональю 55 дюймов увеличились на 21%, с 65 дюймами - на 51%, а с 76 дюймами - на 118%. Что касается экранов с малой и средней диагональю в 24-50 дюймов, то их продажи выросли только на 5%.

"По нашей оценке, в среднем россияне покупают новую модель телевизора раз в пять лет, но сейчас они все меньше отдают предпочтение небольшим телевизорам и все больше выбирают модели с большими экранами. Практически все современные телевизоры больше не имеют рамок и представляют собой плоский экран, что позволяет более крупным диагоналям компактно размещаться в квартире или доме на площади, где ранее были установлены небольшие телевизоры прежних поколений", - отметил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.

Он также добавил, что сейчас наблюдается снижение стоимости новых телевизоров больших диагоналей. Это объясняется тем, что "ландшафт брендов значительно обновился", благодаря чему растет конкуренция и падают цены, а производители повышают качество своих продуктов.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать компьютеры, собранные вручную.