В своей книге Трасс резко критикует Казначейство, Банк Англии, Управление по бюджетной ответственности за "постоянную кампанию нашептываний" против ее политики.
Она также раскритиковала действующего президента США, заявив, что "поражена тем, что Байден нарушил протокол, прокомментировав внутреннюю политику Великобритании". Ранее, выступая на LBC, она заявила, что "мир при Трампе был безопаснее".
Лиз Трасс приводит на страницах своей книги и такую историю: во время одного из официальных приемов она заметила женщину, показавшуюся ей знакомой. Трасс крикнула ей "Привет, Байден!", полагая, что перед ней Джилл Байден. Оказалось, что это была жена президента Франции Эмманюэля Макрона Бриджит.
Трасс утверждает, что "расплакалась", узнав о драматической отставке Бориса Джонсона с поста премьер-министра. Но ее политический агент посоветовал баллотироваться, хотя она утверждает, что подумала: "Было бы лучше, если бы я заняла второе место".
После отставки Трасс заявила, что быть премьер-министром - это примерно то же самое, что попасть в "очень странный фильм".
Трасс также пишет, что Соединенному Королевству "следовало быть гораздо более твердолобым" в переговорах по Brexit с Европейским союзом, который рассматривал выход Великобритании из блока "как акт войны".
Досталось от нее и Даунинг-стрит, 10, где она жила, будучи премьером. Она назвала резиденцию бездушной, а также пожаловалась на блох. Трасс также выразила недовольство тем, что на посту премьера ей приходилось самой заботится о прическах и макияже и посылать свою секретаршу посреди ночи за лекарством от кашля.