17.04.2024 07:00
    Поделиться

    В ароматах RudRoss отображено все разнообразие интересов современного человека

    RudRoss - английский нишевый бренд парфюмерии из Манчестера, "города студентов", который вдохновлен современностью. Он отражает моменты, которые создаются здесь и сейчас. Его название состоит из начальных частей имен детей основателя. Его вдохновение - сферы жизни молодежи. В ароматических композициях отображено все разнообразие интересов современного человека. После унисекс-версий парфюмерной воды новинками бренда стали парфюмерные вуали, распыляемые на волосы.
    Mega Money - древесный и цветочно-мускусный аромат успеха, подходит для торжественных случаев и деловых встреч, как дорогой аксессуар.
    Mega Money - древесный и цветочно-мускусный аромат успеха, подходит для торжественных случаев и деловых встреч, как дорогой аксессуар.

    Минимализм дизайнерского оформления подчеркивает многосторонность звучания ароматов. Одна из особенностей этих композиций - долговечность шлейфа. Их компоненты - натуральные, а в производстве упаковок используются только экологичные материалы. Все ароматы бренда созданы как унисекс-композиции.

    Вуали для волос в виде спрея: их удобно брать с собой, чтобы усилить шлейф аромата в течение дня.

    Парфюмерная вуаль окутывает волосы приятным ароматом, ненавязчиво сопровождающим человека в течение всего дня. Средство увлажняет и кондиционирует волосы, не утяжеляя их, защищает от повреждений, усиливает блеск и облегчает расчесывание. Его нужно наносить на сухие или слегка влажные волосы с расстояния 10-15 см. Можно использовать и самостоятельно, и в сочетании с парфюмерной водой. Вуаль для волос представлена в виде спрея, ее удобно брать с собой, чтобы усилить шлейф любимого аромата в течение дня.

    Эти ароматы и вуали для волос погружают в искусство быть собой

    Название бренда RudRoss Manchester посвящено сыну и дочери основателя и происходит от их имен Руди и Россель, с добавлением названия родного города. Личность основателя не рассекречивается: он настоял на этом, чтобы привлечь все внимание к ароматам.

    RudRoss совместил в себе качественное ольфакторное звучание и доступность для современного поколения. Поскольку бренд ориентирован на жизнь молодежи, в продукции сохраняется умеренная ценовая политика, что позволяет практически любому человеку пополнить свою ароматную коллекцию новинкой. Цель создателей - развить у молодежи любовь к нишевой парфюмерии и позволить каждому найти в ней свое отражение.

    Идеи композиций основаны на синтезе эмоций и образа жизни. Ароматы подчеркивают индивидуальность, которая заложена в каждом человеке с рождения, побуждают не останавливаться на пути к своей мечте, дарят хорошее настроение и приносят незабываемые эмоции. Их многогранность отражена в трех линиях - "Увлечение", "Характер" и "Стиль". Всего существует 10 композиций.

    Поделиться