Перейти на удаленных кассиров было решено по соображениям экономии. Ведь минимальная зарплата такого сотрудника в Нью-Йорке составляет 16 долларов в час. А на Филиппинах, откуда и соединяются кассиры, им можно платить лишь 4 доллара в час. Более того, один сотрудник на удаленке может одновременно обслуживать несколько ресторанов, которые специализируются на восточной кухне. При этом, хотя владельцы бизнеса экономят на персонале, они продолжают включать в счет чаевые за обслуживание, которые в Америке традиционно высоки. К сумме чека предлагается доплатить от 18%.
Клиенты по-разному относятся к нововведению. Кому-то очень понравилось внедрение цифровых технологий и за необычные услуги они готовы щедро давать на чай. Некоторые даже уверены, что на мониторе не живой человек, а образ, созданный нейросетью. Другие же считают, что монитор не заменит общения с живым человеком. Они говорят, что онлайн-общение с продавцом лишило их "чего-то ценного и привычного".
У экспертов же немало вопросов к владельцам бизнеса. Неясно, как соблюдаются требования к защите условий труда, как зарплаты удаленных сотрудников учитывают в налоговых схемах. Более того, нововведение может привести к росту безработицы. Профсоюзы уже бьют тревогу, считая, что современные технологии несут все большую угрозу отрасли. Тем не менее многие аналитики считают, что за такой схемой будущее. Ведь это - очевидный способ сократить расходы. К тому же власти штата Нью-Йорк уже признали, что использование телепродавцов является законным.