В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения - от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока.
Red Apple обновился - перед вами визуальная трансформация проекта, авторами которой стала команда продакшн студии ЦРБК. Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи - хохлома, гжель, жостовская роспись - созданные с использованием нейросетей. Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление в дизайн яблок - прямая отсылка к названию Red Apple.
Увеличился вес фестиваля в Рейтингах креативности и эффективности АКАР: в сегментах "Национальный рейтинг креативности" и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте "Брендинг" вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла - с 5 до 7. К уже существующим сегментам добавились два новых: "Связи с общественностью /PR" и "Социальная реклама и социально значимые коммуникации". Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.
Спустя два года Red Apple возвращает специальную награду Brand Keepers. Ее присуждают агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда "Тема года", которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты на предмет отражения тематики года и выбирать лучший.
Red Apple перезапускает Young Creators совместно с международной креативной школой mads. Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов.
Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
Прием работ продлится с 15 апреля 2024 по 20 сентября 2024, а церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября на дне контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.
Голосование по выбору призеров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь.
Узнать подробности и подать работу можно на официальном сайте Red Apple.