17.04.2024 09:40
    Поделиться

    В Москве пройдет конференция АБА КОНФ 2024

    14 мая в Москве в кластере "Ломоносов" пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие для рынка инфлюенс-маркетинга АБА КОНФ 2024.
    Здание нового учебно-практического корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова – кластера "Ломоносов"
    Здание нового учебно-практического корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова – кластера "Ломоносов" / Алексей Майшев/РИА Новости

    Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединит более 600 участников, среди которых топовые блогеры и их менеджеры, представители регуляторовсферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупнейших брендов-рекламодателей (Тинькофф, Ozon, Яндекс Еда, Детский мир и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.

    АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между всеми участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий.

    Лидеры российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года - период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку как на создателей, так и на потребителей контента.

    Ведущие эксперты и лидеры мнений обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории.

    "Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо адаптироваться не только к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ - это первая открытая площадка для продуктивного диалога между всеми сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель - наладить продуктивную коммуникацию в интересах всего профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях", - отметила Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger.

    Поделиться