Что делать, если мобильный оператор требует оплатить навязанные услуги

Оператор мобильной связи не имеет права оказывать дополнительные платные услуги, если он не получил на это согласие клиента. Если такие услуги навязаны, абонент может отказаться от из оплаты или потребовать возврата средств, если они были оплачены. Об этом рассказали специалисты Роспотребнадзора в телеграм-канале ведомства.

"Если оператор связи подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить его действия", - поясняется в сообщении. Во-первых, для этого надо запросить у оператора связи детализацию счета, составить претензию и подготовить необходимые документы. Перед обращением в суд нужно предъявить оператору связи претензию. В ней приложить копию договора на оказание услуг связи и детализацию счета. Вручить или отправить ее оператору надо не позднее 6 месяцев с момента выставления счета за дополнительные услуги, которые вы намерены оспорить.

Если мобильный оператор не удовлетворит ваши требования, можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Ведомство также напоминает, что об изменении тарифов на услуги связи оператор должен известить, в том числе через свой сайт, не позже чем за 10 дней до их введения.