Поделиться

Студенты Воронежского госуниверситета стали победителями Школы атомных коммуникаций

Команда студентов Воронежского государственного университета специальностей "Реклама и связи с общественностью" и "Медиакоммуникации" стала обладателем гран-при Школы атомных коммуникаций MediaSkills, а также отмечена в номинации "Новый взгляд".
Нововоронежская АЭС

Участие в Школе атомных коммуникаций студенты-медийщики ВГУ принимали впервые по приглашению Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС. Под руководством наставников - преподавателей ВГУ Ирины Черваковой и Иветы Щекиной - студенты разработали коммуникационный проект "Атомный гастротур", направленный на укрепление имиджа Госкорпорации Росатом как эко-ответственной организации.

Суть проекта заключается в развенчании мифов и стереотипов об атомной энергетике через сотрудничество ресторанов Воронежа с фермерами Нововоронежа через коллаборации с эко-сообществами, проведение тематических фестивалей и рациональное подкрепление идеи чистой атомной энергетики через лидеров общественного мнения.

Консультационную помощь при подготовке проекта студентам оказали Управление коммуникаций Нововоронежской станции и Информационный центр по атомной энергии г. Воронежа.

"Участие в Школе атомных коммуникаций мне позволило понять, что такое команда и как она важна. Проект получится, если в нем есть классный лидер, который умеет грамотно делегировать задачи другим, и каждый ответственен за свою зону. А еще пришло осознание, что атомная отрасль - это не что-то далекое, непонятное, недостигаемое, а то, чего мы можем коснуться и стать ее частью. Я счастлива, что у нас все получилось", - поделилась студентка 2 курса специальности "Реклама и связи с общественностью" ВГУ Юлия Дорофеева.

Школа атомных коммуникаций проходила с 19 по 21 апреля в павильоне "Атом" на ВДНХ. Цель проекта - дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. Слушателями Школы стали 70 студентов из восьми ведущих вузов страны.

"Три дня небывалой вовлеченности, погружения в отрасль, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и PR. Ребята, учились, соревнуясь, много писали, снимали, изучали новые возможности и решения нейромодерна. Но самое главное - они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта. В этом и есть суть", - отметила преподаватель ВГУ Ирина Червакова.

"Я в восторге от вас, от общения с вами, от заданных вопросов и подготовленных проектов. Большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений", - поблагодарил студентов руководитель департамента коммуникаций Росатома Андрей Тимонов.