Алгоритмы, которые TikTok использует в своей работе, считаются ключевыми для общих операций ByteDance, что делает продажу приложения с ними маловероятной, сообщили источники, близкие к материнской компании. На TikTok приходится небольшая доля общих доходов ByteDance и ежедневных активных пользователей, поэтому в худшем случае материнская компания скорее предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его потенциальному американскому покупателю, отметили собеседники.
Закрытие окажет ограниченное влияние на бизнес ByteDance, но компании не придется отказываться от своего основного алгоритма. Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи бизнеса TikTok в США без алгоритма, который рекомендует видео для пользователей приложения.
Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев (срок может быть продлен до года). Либо же предлагается ввести полный запрет сервиса на территории Соединенных Штатов.