ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.

Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

"ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства", - говорится в сообщении.

В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.