Сколько тратят москвичи на одежду российских брендов

Москвичи стали интересоваться российскими брендами одежды. По данным аналитиков сети универмагов российских дизайнеров "ИМЕНА", за первый квартал продажи одежды в Москве и Московской области выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Прежде всего москвичи искали одежду на лето - футболки и топы (20%), верхнюю одежду (12%), платья и сарафаны (12%), блузы и рубашки (11%), брюки и джинсы (11%) и юбки (11%). Средний чек на покупку женской одежды и аксессуаров от российских брендов весной достиг 12 тысяч рублей. Немного больше потратили мужчины - 13 тысяч рублей.

Лучше всего весной продавались бренды Lorani (+167%), Icontemporary (+136%), LuLight (+91%). В два раза выросли продажи и у таких марок, как Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika.