"Проекты столичного образования непрерывно модернизируются, становятся максимально удобными и понятными для школьников. Так, чтобы развивать у детей интерес к русской литературе, мы предлагаем знакомиться с ней в привычном для них видеоформате. В "МЭШ" известные актеры, режиссеры и телеведущие, профессионально, читают стихи из школьной программы - Лермонтова, Пушкина, Маяковского и многих других. Сейчас школьники могут посмотреть более 20 видеороликов, и рубрика будет пополняться. Когда на занятиях по литературе дети будут изучать творчество поэтов, учитель сможет прикрепить видео к уроку. Это поможет лучше освоить материал и, возможно, глубже проникнуться русской культурой", - рассказала вице-мэр.
Так, участник "Квартета И" Камиль Ларин читает стихотворение М. Ю. Лермонтова "Молитва". Директор киностудии "Мосфильм" и режиссер Карен Шахназаров выбрал отрывок из главы "Переправа" поэмы А. Т. Твардовского "Василий Тёркин". Актер театра и кино Сергей Шакуров декламирует стихотворение К. Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины...", а юная актриса, московская школьница Николь Плиева - стихотворение А. А. Ахматовой "Перед весной бывают дни такие...". Видеоролики для школьников также записали актер Даниил Спиваковский, телеведущая Эвелина Бледанс, дрессировщик Эдгард Запашный и другие известные личности. Лучшие видео публикуются и в Telegram-канале "Московское образование".
В библиотеке "МЭШ" собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе - видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Только в столице у "Московской электронной школы" свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. "МЭШ" позволяет быть в курсе образовательного процесса, школьных и внешкольных событий. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств.
Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".