Как написала газета, "гражданский воздушный транспорт в стране продолжает функционировать", а за минувший год количество рейсов увеличилось примерно на 20 тысяч - до 1,28 миллиона.
Издание напоминает, что эмбарго на использование российской гражданской авиации ЕС ввел сразу после начала СВО, рассчитывая, что "оно ударит по чувствительному месту государства". Ведь Россия большая и быстро добраться из конца в конец можно лишь самолетом, а большинство парка к тому времени составляли Airbus и американские Boeing.
Надеясь отрезать Россию от западных авиационных технологий, Запад тем самым серьезно ослабит страну. "Но, - подчеркивает издание, - эти планы провалились".
Напомним, что из-за санкций ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязали разорвать контракты с российскими авиакомпаниями.
Недавно агентство Bloomberg написало, что антироссийские санкции, направленные против российской авиаотрасли, привели не к тем результатам, которые ожидались. Да, россиян лишили запчастей и техподдержки от Boeing и Airbus, но российские самолеты как летали, так и продолжают летать, и даже число международных рейсов снизилось незначительно. Вместе с тем западным авиакомпаниям запретили летать через воздушное пространство России, что принесло им большие убытки.